ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

Международное информационное агентство «Модус Вивенди» (“Modus vivendi int.”) создано в 1988 году итальянским издательским домом “Renoma”, журналом “Moda viva”, итальянским агентством “Modus vivendi, Italia” при участии итальянского издательства “Domus”.

В Совет директоров агентства вошли Франка Серра, Марио Нотари, Кристина Серра, Джан Франко-Мунджани, Сельвано Галло, Никола Тети, Пьер Паоло Новари, Вячеслав Агаджанов, Николай Ефимов, Марисол Серрано, Ольга Бреславская, Карен Гургинян и Юрий Арсеньев.

Председателем Совета был избран В. Агаджанов.

С 1988 года активно осуществляет свою деятельность на территории СССР, а ныне – Российской Федерации. Одной из первых значительных акций была подготовка и выпуск первого номера журнала «Domus» на русском языке. Итальянский издательский концерн «Domus» является авторитетнейшим в мире издательством по вопросам архитектуры, дизайна, аксессуаров и окружающей среды. Вторым выдающимся брендом концерна стал популярнейший в мире автомобильный журнал «Quattro Ruote» («Четыре колеса»), долгое время являвшегося самым популярным автомобильным журналом в мире. Весной 1988 года в Москве в концертном зале «Россия» состоялась презентация первого номера журнала «Domus». Эта акция стала явлением в культурной жизни Советского Союза. Кроме «Domus» и «Modus Vivendi» с советской стороны в подготовке издания принимали участие Госкомархитектуры СССР и «Совинцентр». Представление вылилось в большой праздник итальянской культуры, в котором участвовали звёзды итальянской эстрады – Джанни Моранди и Ива Дзаникки. Большой показ мод был организован известным итальянским модельером Ириной Галицин – представительницей старинного русского княжеского дома Галициных. На базе этого показа был основан театр итальянской моды «Modus Vivendi» в Москве, который положил начало концертным показам итальянской моды и сотрудничеству отраслей легкой промышленности СССР и Италии.

Деятельность агентства развивалась одновременно по нескольким направлениям:

  1. Распространение новостной информации: справки, комментарии.
  2. Выпуск газеты «Модус вивенди», материалы которой широко используются в качестве справочного материала средствами массовой информации.

Издательская деятельность:

  • издательско-информационное (выпуск популярных итальянских журналов Domus”, “4 колеса”, “Moda viva” и книг на русском и иностранных языках;
  • издание биографий и фотоальбомов выдающихся политических деятелей нашей эпохи. Так к первому визиту М.С. Горбачева в Италию был выпущен фотоальбом о Президенте СССР с комментариями на итальянском языке.

Агентство отслеживает, предоставляет и распространяет исключительно интересную политическую информацию, снабженную комментариями обозревателей и специалистов с профессиональным глобальным подходом, полностью исключающим сиюминутные и спекулятивные трактовки происходящих событий. За годы работы у агентства сформировался круг высоко профессиональных подготовленных потребителей информации.

Служба журналистских расследований:

Агентство располагает штатом журналистов расследователей работающих по сигналам читателей в различных сферах: экономики, истории, географии, юриспруденции, искусства, бытовых отношений и др. К работе привлекаются профессиональные специалисты из числа бывших судей, следователей, прокуроров, известных адвокатов, что позволяет выполнять любую работу на высоком профессиональном уровне.